Сведения о специально
оборудованных учебных кабинетах.
Специально оборудованные учебные кабинеты для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Все учебные кабинеты на 100% оснащены школьной мебелью, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Учебные кабинеты и лабораторное оборудование соответствуют современным требованиям и позволяют организовать изучение всего объёма теоретического и практического материала по реализуемым в образовательным программам. Имеется необходимое демонстрационное и лабораторное оборудование для кабинета информатики, биологии, химии, физики, географии.
Сведения о
библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Библиотека с фондом художественной и учебной литературы
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Комплексный характер помощи ребенку с
ОВЗ оказывается при организации системы индивидуального психолого-медико-педагогического сопровождения. Сопровождение учащихся включает в себя: психологическую диагностику развития познавательных
процессов и эмоционально-волевой сферы учащихся; социально-педагогическую диагностику развития учащихся. В службе сопровождения работают педагог-психолог, социальный педагог, зам. директора по
ВР.
ПМПк школы выступает координатором деятельности всех специалистов школы и обеспечивает эффективное социальное взаимодействие с партнерскими организациями по осуществлению индивидуального
психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
В школе используются на различных уроках и занятиях такие средства обучения и воспитания как:
Сведения о специальных условиях охраны здоровья.
На центральном входе школы, в течение всего учебного дня, дежурит работник школы, ведется регистрация посетителей школы в журнале посещения.
Ведется внешнее видеонаблюдение, в том числе контролируются подъезды к школе, спортивная площадка, двор школы, все входы в здание школы. Подключена тревожная кнопка.
Система пожарной безопасности соответствует действующим требованиям. Здание организации оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками и указателями, системой аварийного
освещения, «тревожной кнопкой». В здании имеются необходимые средства пожаротушения.
На протяжении учебного дня осуществляется дежурство администрации и учителей согласно утвержденному графику.
Медицинское обслуживание воспитанников учреждения осуществляется в соответствии с договором с ГБУЗ Торжовская ЦРБ Сукромленский ФАП.
Сведения о доступе к информационным
системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ Сукромленской СОШ и
с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской
Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации,
предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность
в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного
процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных
технологий). Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе, на всех компьютера установлена
контентная фильтрация "Интернет Цензор". В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях, об истории и
развитии школы и её традициях, о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет, документы,
регламентирующие работу школы. В зданиях школы имеются локальные компьютерные сети с доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Скорость доступа в интернет 30 Мбит/сек. В каждом учебном кабинете
имеется компьютер с выходом в Интернет. Количество рабочих мест, подключенных к локальной сети - 45.
Сведения об электронных
образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1) ЭОР размещенные на порталах изданий и рекомендуемые при использовании соответсвующего УМК, находящиеся в свободном доступе;
2) ЭОР размещенные на внутришкольном Сервере;
3) ЭОР выбираемые, разрабатываемые, пополняемые учителями-предметниками;
4) ЭОР размещенные на образовательных порталах.
Сведения о наличии специальных
технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации
обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы,
электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.).
При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
Сведения о наличии условий для
беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.
Здание школы доступом для инвалидов и лиц с ОВЗ при помощи пандуса - не обеспечено.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Общежитие, интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.